• Невеста
  • Объ обращеніи дамъ съ мужчинами
  • День Свадьбы
  • Увеселительныа поездки за город
  • Хозяйка.(Представительница дома)
  • Супруга и мать
  • Большіе обеды и завтраки
  • Объ обращении дам с мужчинами
  • Cамостоятельная женщина
  • Прислуга
  • Отношение хозяйки к прислуге
  • Манера держать себя в церкви
  • Балы и вечера
  • Путешествия
  • Вступление в свет молодой девушки
  • Жизнь на даче и на водах
Невеста1 Объ обращеніи дамъ съ мужчинами2 День Свадьбы3 Увеселительные поездки за город4 Хозяйка.(Представительница дома)5 Супруга и мать6 Большіе обеды и завтраки7 Объ обращении дам с мужчинами8 Cамостоятельная женщина9 Прислуга10 Отношение хозяйки к прислуге11 Манера держать себя в церкви12 Балы и вечера13 Путешествия14 Вступление в свет молодой девушки15 Жизнь на даче и на водах16


Музыкальные занятия в жизни малыша | с блогов

статья наугад

Зубрилы и подлизы

вы на странице полного текста "Музыкальные занятия в жизни малыша"

«Музыкальные» задачи в развитии и воспитании  ребенка

Музыка является важным средством воспитания и развития ребенка, вряд ли кто-нибудь возьмется с этим спорить. Современные исследователи доказывают, что влияние на человека, которое оказывает музыка, ни с чем не сравнимо. Если судить по открытиям ученых, музыка влияет на на все отделы мозга человека, вовлекая их в комплексную работу, развивая познавательные, сенсорные, мотивационные системы, ответственные за мышление, память, движение. Музыкальные занятия развивают фонематический слух, улучшают координацию движений, память, мышление, пространственно-временные представления.

Если малыш регулярно посещает музыкальные занятия, повышаются его успехи в обучении чтению, улучшаются пространственно-временные представления, улучшается координация движений, развивается фонематический слух. Добрые стихи и сказки, музыкально оформленные, пробуждают в малыше только лучшие человеческие качества.

Даже кратковременное прослушивание фрагментов музыки перед тем, как приступить к решению различных задач, показывает активизацию аналитических отделов мозга. Нейропсихологи придерживаются мнения : музыкальная активность — самая широкая и всеохватная тренировка для клеток мозга и развития связей между ними. Это связано с тем, что во время исполнения музыки активна вся кора головного мозга.

Не удивительно, что творческое обучение малыша с помощью музыки сегодня также актуально, как и обучение музыке как таковой. Наконец-то человечество понимает, а вернее сказать — «вспоминает», что музыка — не только духовное наследие человечества, но и биологическое наследство каждого из нас.Музыка дана человеку не просто для того, чтобы приукрасить его жизнь, а для того, чтобы стать составляющей частью счастливой полноценной жизни. Это такое же знание, как знание о том, что человек чувствует и почему именно так, чего хочет в жизни, кого любит, с кем предпочитает дружить и т.д.

На музыкальных уроках, которые посещает малыш, педагог старается раскрепостить глубинные слои внутреннего «я», с помощью музыки и движений создать условия для высвобождения первичной креативности. Способность и готовность к творчеству, первичная креативность важны не только для занятий живописью и музицирования, они необходимы человеку для одухотворенной, полноценной жизни. Музыкальные занятия в детском саду посвящены именно этому: развитию, пристальному культивированию одухотворенной жизни. В каждом ребенке есть универсальная креативность, которая проявляется обучением через творчество, ее развитие становится очевидной задачей образования.

Музыкальные занятия — это не элитарный изыск, а образовательная необходимость, ставшая общемировой. Когда человек прикасается к творчеству, он становится способным воспринимать мир еще на одном языке, не с помощью интеллекта и слов, а на основе своего интуитивного познания. Способность к творчеству в современном мире становится настолько ценной, что даже перспективность предприятий оценивают по уровню креативности его сотрудников, а не по количеству конечного продукта.

Что происходит на музыкальных занятиях для детей?

Как правило, музыкальные занятия для малышей включают следующее:

1. Знакомство со звуками — музыкальными и шумовыми, звуками природы, звуками симфонического оркестра. Малышу будет интересно узнать, что звуки могут быть холодными и бархатными, матовыми, хрустящими, острыми и даже волшебными! Огромный мир звуков будет первой ступенькой крохи в музыке.

2. Сочинение мелодий на основе заданного текста, «украшение» с помощью стихов и музыкальных инструментов, песен, стихов и даже танцев! Это занятие называется поэтическим музицированием.

3. Знакомство с композиторами, слушание музыки.

4. Игры под музыку, музыкально — двигательные упражнения.

5. Логоритмика.

6. Развитие голоса, слуха, пение.

7. Игра на детских музыкальных инструментах.

Другие записи по этой теме

Еще похожие записи
  • Vielliebchen - Другой обычай, дающий повод к пари, известный всем vielliebchen, -- происхождения англонормандского, и до сих пор еще в англии в день св. Валентина, девушки и...
  • Трудовой договор с директором - При избрании кандидатуры руководителя хозяйственной организации необходимо руководствоваться законодательными актами общегосударственного значения и федеральными законами. Так, в зависимости от организационно-правовой формы общества это могут быть...
  • ЖАСМИН -          Родиной жасмина считаются Иран, Китай, северная Индия и Кавказ. Белый жасмин, или jasminum officinale, кустарниковое растение, обладающее мно­гими свойствами. Как седатнвное средство он успокаивает...
  • Напольные покрытия для кухни - Выбирая напольное покрытие для кухни, важно учесть несколько деталей: пол на кухне не должен бояться жира, влаги, случайных царапин. На напольном покрытии не должны задерживаться...
  • Свекровь... Война или мир? - Вот как в жизни получается – ты встречаешься, влюбляешься, выходишь замуж за одного человека, а семейные отношения приходится строить со всей его семьёй. Его женская...
  • Болезни сердца - Различают две основные группы заболеваний сердца: врожденные и приобретенные. Врожденные пороки сердца Предполагают, что заболевания, перенесенные матерью во время беременности (вирусные инфекции), чрезмерные облучения, воздействие...
Следующая статья о правилах Хорошего тона, Благородном Воспитании и другие полезные материалы: Психолог для ребенка. В каком возрасте?

Опубликованное ранее о воспитании и не только

 
  • Основные принципы питания кормящей матери...
  • Ты боишься утратить любовь мамы или папы?...
  • Шевеления плода во время беременности...
  • Если тебя бросили...
  • Заработная плата...
  • Кушанья, вина...
  • Телефоны нового поколения...
  • Обычный и стильный пуловер для парней...
  • Приготовление обеда...
  • Настроение цвета: Элегантный...
  • Белки...
  • НАПЕРСТЯНКА...
  • Каша для «нехочухи». Как накормить ребенка кашей....
  • Открытие нового семейного салона...
  • Техника кормления грудью. Часы кормления...
  • Верба...
  • Как внести изменения в трудовую книжку...
  • Не надо терпеть!...
  • Детская и игрушки...
  • Чай мате...
 
.

Содержание по Разделам

.

Ранее опубликованное :

  • }} Настроение цвета: Динамичный...
  • }} Ваш цвет? Определяем свой цвет...
  • }} Трусы-непромокашки...
  • }} Сарафан на бретелях...
  • }} Настроение цвета: Ностальгический...
  • }} Красный...
  • }} Единовременноеи ежемесячное пособие...
  • }} Наблюдение за развитием подвижности...
  • }} Кружевное платье...
  • }} ЯТРЫШНИК...


Set_Config(array('charset'=>'utf')); echo $mlads->Get_Links(); ?>

  • }} СЕРЫЙ...
  • }} Продать можно всё....


Вы на странице - «Музыкальные занятия в жизни малыша» из глав книги : Хороший тон и воспитание.