• Невеста
  • Объ обращеніи дамъ съ мужчинами
  • День Свадьбы
  • Увеселительныа поездки за город
  • Хозяйка.(Представительница дома)
  • Супруга и мать
  • Большіе обеды и завтраки
  • Объ обращении дам с мужчинами
  • Cамостоятельная женщина
  • Прислуга
  • Отношение хозяйки к прислуге
  • Манера держать себя в церкви
  • Балы и вечера
  • Путешествия
  • Вступление в свет молодой девушки
  • Жизнь на даче и на водах
Невеста1 Объ обращеніи дамъ съ мужчинами2 День Свадьбы3 Увеселительные поездки за город4 Хозяйка.(Представительница дома)5 Супруга и мать6 Большіе обеды и завтраки7 Объ обращении дам с мужчинами8 Cамостоятельная женщина9 Прислуга10 Отношение хозяйки к прислуге11 Манера держать себя в церкви12 Балы и вечера13 Путешествия14 Вступление в свет молодой девушки15 Жизнь на даче и на водах16


Восприятие грудного ребенка. | Архив

статья наугад

вы на странице полного текста "Восприятие грудного ребенка."

    В первые недели жизни поведение грудного ребенка обусловлено удовлетворением своих основных нужд в: теплоте, тишине, сытости. Ребенок реагирует «отрицательно» главным образом через плач, когда эти нужды не удовлетворяются, то есть когда ему холодно или он голоден, или когда его покой нарушается чрезмерно интенсивными слуховыми или зрительными возбудителями.
      Глазами ребенок фиксирует и следит, рано замечает те или иные предметы и дифференцирует их от других окружающих предметов. Важным органом познания (ориентации) является рот (лижет, сосет, кусает предметы); при помощи
рта грудной ребенок познает значительную часть окружающего мира.
          Руки вначале случайно касаются предметов; через некоторое время они
хватают воспринятые взглядом предметы. Начинается упражнение, координированное экспериментирование: глаза-рука, рука-глаза. Таким образом ребенок учится узнавать собственное тело, отграничивать его от окружающей среды. Помимо основных нужд возникает все увеличивающаяся потребность в движении (контакт со средой). Она удовлетворяется когда у ребенка имеется разнообразие обстановки и когда ему обеспечивается постоянное общение с окружающими взрослыми.
     Речь. Начиная с 3-месячного возраста можно различать разные образы «выражения». В зависимости от природы издаваемых звуков можно делать выводы о том, как чувствует себя ребенок (после еды, после ванны). Вначале он лепечет, а к 6 месяцам произносит дифференцированные звуки, повторяет, «бормочет» со слюной, пробуя свои возможности. В 8--9 месяцах ребенок имитирует слоги «та-та», «да-да», «на-на», «па-па», «ма-ма». Одновременно он проявляет повышенное внимание и
интерес к речи. Так например, он приостанавливает действие когда ему говорят «нет-нет», поворачивает голову когда ему показывают какойнибудь предмет в комнате или лицо одного из родителей, или же повторяет, когда ему говорят «па-па».  
       Социальный контакт. Первая положительная реакция по отношению к взрослому выражается в течение 2-го месяца жизни через улыбку. Во второй половине первого года жизни ребенок осуществляет все более активный контакт с взрослыми при помощи взгляда, звуков, жестов. Он отличает знакомые лица от незнакомых; по отношению к чужим лицам большинство грудных детей проявляет реакцию защиты и страха (страх
перед чужим), нередко в сочетании со страхом расставания (ребенок кричит каждый раз когда мать его покидает). Он имитирует звуки и жесты взрослых. И в этом поведении ребенка выражается его потребность в деятельности, которая проявляется у него и в ритме сна-бодрствования.
       Малый грудной ребенок спит около 20 часов в сутки, просыпаясь через
сравнительно регулярные промежутки времени -- днем и ночью -- на короткое время для кормления; после 6 месяцев ребенку необходимо спать 16 часов, из которых 12 ночью и только 4 в течение дня. В этой стадии взрослые имеют, помимо обязанностей, связанных с уходом и заботой о ребенке, и роль стимулирующего фактора и «товарища по играм».
       По истечении первого года жизни достигнута важная степень развития. Ребенок стоит на ногах, делает самостоятельно несколько шагов и активно проникает в окружающий мир. Он широко использует обе руки, чтобы орудовать различными предметами. Он понимает простые фразы, произносит простые слоги и слова, ищет общество других лиц и имитирует их жесты, может выполнять простые указания при помощи собственного мышления.
из книги: Кэпрару "Мать и дитя" - Медицинское издательство (1989)


Еще похожие записи
  • Что взять с собой в детский лагерь? - Именно такой вопрос возникает у многих родителей, которые отправляют своего ребенка в лагерь впервые. В этой статье примерный список основных вещей, которые пригодятся вашему...
  • Что делать в декретном отпуске - Многие современные женщины не мыслят себя без работы, поэтому весть о том, что впереди декретный отпуск, омрачает настроение и возникают вопросы «Да что же мне...
  • И самое главное... - Помни, что e-mail — средство связи с живыми людьми. Перед тем как послать письмо, прочти его внимательно еще раз и поставь себя на место получателя....
  • КАШТАН -            Что такое весна без прекрасного цветущего каштана? Его нарядное, празд­ничное цветение означает, что природа вновь ожила. Соцветие каштана на-поминает барочную свечу или свадебный торт....
  • Неискренность - Неискренность порождает только чувство брезгливости и отвращения. Неужели тебе хочется, чтобы потом ты вспоминала о своей первой любви с досадой — это было не...
  • Коляска-трость для двойни - Коляска-трость – это потрясающее изобретение, особенно удобно, если у Вас двойня. Создание этого транспортного средства для комфортного и легкого передвижения родителей с маленькими детьми стало...
Следующая статья о правилах Хорошего тона, Благородном Воспитании и другие полезные материалы: Психический подход к рождению ребенка.

Опубликованное ранее о воспитании и не только

 
  • О титуловании и формах обращения при разговоре...
  • Женские добродетели: уступчивость...
  • Сын рисует — папа вдохновляется!...
  • Знакомство на водах...
  • Когда выходить замуж...
  • Сон грудного ребенка....
  • Прически на последний звонок...
  • Посещение в случае семейных несчастий, как банкротство и т. п...
  • Буриме...
  • Утешения...
  • Подарок для девочки...
  • История Журналов для Женщин....
  • 6 золотых практических правил как быстро выучить английский язык...
  • Как вырастить мужчину( советы родителям)...
  • Синдром детского сотрясения...
  • ЗЕЛЕНЫЙ...
  • Как проходят роды...
  • Внимание!Временно приостановлен доступ к форуму...
  • Похвалите меня!...
  • Стоит ли разговаривать с родственниками о проблемах в семье?...
 
.

Содержание по Разделам

.

Ранее опубликованное :

  • }} Приданое для новорожденного?...
  • }} Настроение цвета: Ностальгический...
  • }} Конверт с «молнией»...
  • }} Пособие при рождении ребенка и ежем...
  • }} Цветовой диапазон...
  • }} Настроение цвета: Жизнерадостный...
  • }} Этюды растений - книга Морис Верне...
  • }} Узором детского пиджака можно связа...
  • }} Цветовые тенденции...
  • }} Искусственное питание ...


Set_Config(array('charset'=>'utf')); echo $mlads->Get_Links(); ?>

  • }} Приданое для новорожденного?...
  • }} Спальный мешок с рукавами...


Вы на странице - «Восприятие грудного ребенка.» из глав книги : Хороший тон и воспитание.