• Невеста
  • Объ обращеніи дамъ съ мужчинами
  • День Свадьбы
  • Увеселительныа поездки за город
  • Хозяйка.(Представительница дома)
  • Супруга и мать
  • Большіе обеды и завтраки
  • Объ обращении дам с мужчинами
  • Cамостоятельная женщина
  • Прислуга
  • Отношение хозяйки к прислуге
  • Манера держать себя в церкви
  • Балы и вечера
  • Путешествия
  • Вступление в свет молодой девушки
  • Жизнь на даче и на водах
Невеста1 Объ обращеніи дамъ съ мужчинами2 День Свадьбы3 Увеселительные поездки за город4 Хозяйка.(Представительница дома)5 Супруга и мать6 Большіе обеды и завтраки7 Объ обращении дам с мужчинами8 Cамостоятельная женщина9 Прислуга10 Отношение хозяйки к прислуге11 Манера держать себя в церкви12 Балы и вечера13 Путешествия14 Вступление в свет молодой девушки15 Жизнь на даче и на водах16


Восприятие грудного ребенка. | Архив

статья наугад

Упражнения для глаз

вы на странице полного текста "Восприятие грудного ребенка."

    В первые недели жизни поведение грудного ребенка обусловлено удовлетворением своих основных нужд в: теплоте, тишине, сытости. Ребенок реагирует «отрицательно» главным образом через плач, когда эти нужды не удовлетворяются, то есть когда ему холодно или он голоден, или когда его покой нарушается чрезмерно интенсивными слуховыми или зрительными возбудителями.
      Глазами ребенок фиксирует и следит, рано замечает те или иные предметы и дифференцирует их от других окружающих предметов. Важным органом познания (ориентации) является рот (лижет, сосет, кусает предметы); при помощи
рта грудной ребенок познает значительную часть окружающего мира.
          Руки вначале случайно касаются предметов; через некоторое время они
хватают воспринятые взглядом предметы. Начинается упражнение, координированное экспериментирование: глаза-рука, рука-глаза. Таким образом ребенок учится узнавать собственное тело, отграничивать его от окружающей среды. Помимо основных нужд возникает все увеличивающаяся потребность в движении (контакт со средой). Она удовлетворяется когда у ребенка имеется разнообразие обстановки и когда ему обеспечивается постоянное общение с окружающими взрослыми.
     Речь. Начиная с 3-месячного возраста можно различать разные образы «выражения». В зависимости от природы издаваемых звуков можно делать выводы о том, как чувствует себя ребенок (после еды, после ванны). Вначале он лепечет, а к 6 месяцам произносит дифференцированные звуки, повторяет, «бормочет» со слюной, пробуя свои возможности. В 8--9 месяцах ребенок имитирует слоги «та-та», «да-да», «на-на», «па-па», «ма-ма». Одновременно он проявляет повышенное внимание и
интерес к речи. Так например, он приостанавливает действие когда ему говорят «нет-нет», поворачивает голову когда ему показывают какойнибудь предмет в комнате или лицо одного из родителей, или же повторяет, когда ему говорят «па-па».  
       Социальный контакт. Первая положительная реакция по отношению к взрослому выражается в течение 2-го месяца жизни через улыбку. Во второй половине первого года жизни ребенок осуществляет все более активный контакт с взрослыми при помощи взгляда, звуков, жестов. Он отличает знакомые лица от незнакомых; по отношению к чужим лицам большинство грудных детей проявляет реакцию защиты и страха (страх
перед чужим), нередко в сочетании со страхом расставания (ребенок кричит каждый раз когда мать его покидает). Он имитирует звуки и жесты взрослых. И в этом поведении ребенка выражается его потребность в деятельности, которая проявляется у него и в ритме сна-бодрствования.
       Малый грудной ребенок спит около 20 часов в сутки, просыпаясь через
сравнительно регулярные промежутки времени -- днем и ночью -- на короткое время для кормления; после 6 месяцев ребенку необходимо спать 16 часов, из которых 12 ночью и только 4 в течение дня. В этой стадии взрослые имеют, помимо обязанностей, связанных с уходом и заботой о ребенке, и роль стимулирующего фактора и «товарища по играм».
       По истечении первого года жизни достигнута важная степень развития. Ребенок стоит на ногах, делает самостоятельно несколько шагов и активно проникает в окружающий мир. Он широко использует обе руки, чтобы орудовать различными предметами. Он понимает простые фразы, произносит простые слоги и слова, ищет общество других лиц и имитирует их жесты, может выполнять простые указания при помощи собственного мышления.
из книги: Кэпрару "Мать и дитя" - Медицинское издательство (1989)


Еще похожие записи
  • Тепловой удар: симптомы, первая помощь - Тепловой удар – болезненное состояние, которое связано с общим перегреванием организма из-за тепловых факторов (работа в душном помещении, длительное пребывание на солнце с непокрытой головой...
  • Адресная строка - Адресная строка — строчка, где пишется адрес, который ты хочешь посетить. Например, yandex.ru или rambler.ru. Браузер не требует обязательно все прописывать — http://www.yandex.ru. Достаточно просто...
  • Ноутбук - Ноутбук — это тот же компьютер, только маленький, переносной. Он полезен и даже необходим тем, кто постоянно находится в разъездах и командировках. Тебе же, если...
  • Дамский поклон, геvегеnсе. - Как по хорошей манере держать себя, так и но поклону узнается личность образованная, благовоспитанная.       Каждому известно, что у разных народов разные обычаи приветствовать друг...
  • НАПЕРСТЯНКА -         Медицине известны целебные свойства наперстянки, она благоприятно воз­действует на сердце. Перстовидные цветки растения собраны в густую кисть. Для иллюстрации Digitalis purpurea Верней выбрал самый...
  • Макияж для карьеристки - Для продвижения по карьерной лестнице нужно многое: знания, опыт, умение оперативно и быстро выполнять поручения, а также умение хорошо выглядеть. Если ты мечтаешь о повышении,...
  • Приглашение на свадьбу -        Свадьбы день,  день, который имеет такое громадное значение в жизни человека, -- требует тоже большего подчинения светским приличиям.        Свадьба есть, в известном смысле,...
Следующая статья о правилах Хорошего тона, Благородном Воспитании и другие полезные материалы: Психический подход к рождению ребенка.

Опубликованное о воспитании ранее

  • Листья...
  • Туалет за обеденным столом...
  • Каша для «нехочухи». Как накормить ребенка кашей....
  • «Хочу – и всё!». Как бороться с детскими истериками...
  • Йога для ребенка. В помощь родителям и инструкторам...
  • Посткоитальный тест — тест на совместимость...
  • Роды за границей – плюсы и минусы...
  • Настроение цвета: Богатый...
  • Празднование свадьбы...
  • Что мешает быть счастливым...
  • Без молока...
  • Вальс...
  • Выведение пятен...
  • Выбор и установка видеодомофонов — советы профессионала...
  • Настроение цвета: Энергичный...
  • Юность...
  • Как проходит обряд крещения?...
  • Настроение цвета: Магический...
  • Десерты...
  • Полька...

Содержание по Разделам

Ранее опубликованное :

  • }} БЕЛЫЙ...
  • }} Настроение цвета: Богатый...
  • }} ОВЕС...
  • }} ДУБ И ЛЕСНОЙ ОРЕХ...
  • }} Техника кормления грудью. Часы корм...
  • }} Цвет. Оттенок. Тон. Полутон....
  • }} ОРАНЖЕВЫЙ ...
  • }} Настроение цвета: Дружелюбный...
  • }} КАШТАН...
  • }} Роль материнского молока...


Set_Config(array('charset'=>'utf')); echo $mlads->Get_Links(); ?>

  • }} МАЧОК ЖЕЛТЫЙ...
  • }} Пособие по беременности и родам...


.

Вы на странице - «Восприятие грудного ребенка.» из глав книги : Хороший тон и воспитание.