• Невеста
  • Объ обращеніи дамъ съ мужчинами
  • День Свадьбы
  • Увеселительныа поездки за город
  • Хозяйка.(Представительница дома)
  • Супруга и мать
  • Большіе обеды и завтраки
  • Объ обращении дам с мужчинами
  • Cамостоятельная женщина
  • Прислуга
  • Отношение хозяйки к прислуге
  • Манера держать себя в церкви
  • Балы и вечера
  • Путешествия
  • Вступление в свет молодой девушки
  • Жизнь на даче и на водах
Невеста1 Объ обращеніи дамъ съ мужчинами2 День Свадьбы3 Увеселительные поездки за город4 Хозяйка.(Представительница дома)5 Супруга и мать6 Большіе обеды и завтраки7 Объ обращении дам с мужчинами8 Cамостоятельная женщина9 Прислуга10 Отношение хозяйки к прислуге11 Манера держать себя в церкви12 Балы и вечера13 Путешествия14 Вступление в свет молодой девушки15 Жизнь на даче и на водах16


Цветовые тенденции | Архив

статья наугад

Котенок выбран

вы на странице полного текста "Цветовые тенденции"

 

Мода на цвета существует по единст­венной kran.jpgпричине: людям необходимы перемены. Всем нам время от времени надоедает ус­тоявшийся порядок вещей, и возникает по­требность в обновлении. Что пожелает по­купатель в следующем месяце либо году? Это ключевой вопрос, верный и свое­временный ответ на который может прине­сти млрд баксов.

Современный мир - мир стреми­тельно обновляемой информации. Ин­тернет обеспечивает моментальный доступ к глобальным новостям. Благодаря элек­тронной почте и мобильной телефонии мы постоянно на связи. Сейчас потребителю доступно то, что он пожелает, только в удобное для него время.

Миновали времена, когда в моде на цвета верховодили дизайнеры. Традиционно в новом сезоне производители престижной одеж­ды выбирали главный цвет, потре­бителям оставалось оплачивать покупки. Лишь после того, как публика привыкала к новым цветам, они начинали появляться в упаковках продуктов.

Сейчас можно лишь удивляться, как просто публика позволяла манипулировать собой. К примеру сходу после окончания Второй мировой войны правительство США поставило задачку вернуть страну к «нормальной жизни»; для этого было необ­ходимо, чтоб дамы покинули цеха оборонных заводов и занялись воспитани­ем детей. chips.jpgПромышленность моды заменила муже подобные костюмы нейтральных тонов - такую одежду носило большая часть жен­щин- на одежду, выдержанную в женст­венных пастелях. Солдаты, возвращающи­еся с войны, хотели, чтоб дамы сно­ва выглядели привлекательно, и дизайнеры угадали эти настроения.

Маркетологи могут только воздейство­вать на цветовые пристрастия публики. Как писал Гарри Трюдо в журнальчике «Тайм», в 1934 г. Компания «Америкен Тобако» вы­явила, что дамы не станут брать сигареты «Лаки Страйкс»: зеленый цвет пачки сигарет не подходил к царившей в ту пору моде. Было найдено радикальное ре­шение: перевоплотить зеленый цвет в самый престижный цвет сезона. За маленький срок та­бачная компания создала дизайнерское бюро, учредила «зеленый» светский бал, наняла редакторов журналов мод и завое­вала французский Дом моды. К концу го­да дамы стати активно раскупать зеле­ные пачки «Лаки Страйкс» в качестве мод­ного девайса.

В наши дни мысль о том, что, к при­меру, «Филип Моррис» вдруг захотит ди­ктовать выбор цвета высочайшей моды, ка­жется неописуемой, в 1930-х гг. Была при­чина, по которой французская промышленность моды оказалась более восприимчивой к влиянию. До Первой мировой войны за­конодателем моды был Париж. За этим стояли европейские текстильные магна­ты. В 1915 г., Когда прекратился трансатлантический обмен достижениями мо­ды, была базирована Ассоциация цвета Соединенных Штатов (CAUS), ставив­шая целью координацию и публикацию цветовых политр для разных секторов американской индустрии.

Американские дизайнеры черпали вдохновение у звезд Голливуда, фиксируя внимание на их манере держаться и но­сить вещи, и стремились забрать у Пари­жа пальму первенства. CAUS и поныне оказывает сервисы по прогнозу популярно­сти цветов, но этим её роль не ограничи­вается. Ассоциация пользуется прогно­зами множества собственных аналитиков. Наикрупнейшая группа маркетологов CAUS - это «Каюр Маркетинг Групп» (CMG). Эта интернациональная некоммерческая организация объединяет 1700 дизай­неров цвета. Как и большая часть аналити­ческих компаний, для выработки представления относительно престижных тенденций в облас­ти цвета CMG консультируется с широ­ким кругом стилистов.

СМИ, публикующие материалы ка­сательно моды на цвет, частенько обращаются к мнению группы «Кул Хантерс»; объеди­ненные в ней мастера - нередкие по­сетители всевозможных мест торговли - от драгоценных бутиков до блошиных рынков. Они регистрируют развитие повседневной моды и новейшие тенденции дизайна. Для по­лучения чёткой картины моды на цвета нужно заниматься исследованием вида жизни людей, их культуры, знакомиться с событиями в области политики и экономики. К примеру; чем люди занимаются в свободное время?

В 1990-х гг. Садоводство было основным занятием у взрослого населения США, и на фоне возросшего энтузиазма к охране приро­ды и заинтересованности работой на свежем воздухе стали в особенности популярны цвета зеленого.

ctyl.jpgКакие рестораны сейчас самые престижные, чья государственная кухня более популяр­на? Когда вошла в молу кухня, изобилующая свежими продуктами, цветовой тренд фор­мировался под действием цветов зрелых фруктов. Японские суши-бары открыли две­ри для нашествия темных, белых и бардовых цветов, а появление мексиканских и техас­ских ресторанов сопровождаюсь увеличени­ем пристрастия к теплым оттенкам желтого.

Где люди проводят отпуска? Когда Лас-Вегас отвоевал у Орландо первое мес­то по количеству семей, приезжающих ту­ла провести отпуск, безвкусица его неоно­вых огней обрела популярность у произво­дителей спортивной одежды.

Кроме путевых впечатлений про­гнозисты придают огромное значение беседам с друзьями и знакомыми. Если ка­ждый третий человек в разговоре об от­дыхе упомянет Таиланд, то можно с уве­ренностью сказать, что цветовые тради­ции данной страны скоро покажутся на эк­ранах дизайнеров.

Популярные фильмы, престижные музы­кальные группы, художественные выстав­ки - все эти действия оказывают влияние па цветовые тренды, и прогнозисты не напрасно растрачивают время на подобные утехи. К примеру, Голливуд часто публикует списки кинофильмов, готовящихся к производ­ству. И если в планах трех огромнейших сту­дий мира стоит кинофильм Фриде Кало, зна­менитой мексиканской художницы, то хо­тя бы одна из них выпустит кинофильм на эк­раны; и, наверно, в моду войдут калоритные цвета Мексики.

Самое популярное посреди туристов место Нью-Йорка - Метрополитен. Ес­тественно. Прогнозисты цвета часто отслеживают планы грядущих худо­жественных выставок (будь то демонст­рация пастелей Дега, работ Матисса, поп-арт Ворхола либо ретро Хоппера). После каждой выставки можно ждать роста популярности соответственных цветовых политр. Так, выставке «Кинг-Тут» с её рекордной посещаемостью при­писывается введение в 1970-х гг. Расцвет­ки тканей металлик. В каком городке будут проходить Олимпийские игры? Обычаи, нравы горо­жан олимпийских центров безизбежно ста­новятся предметом обсуждения глобальных средств массовой инфы, а сцены их жизни стают известными благодаря телевидению миллионам. То же можно сказать о важных исторических датах и предвыборных кампаниях, которые при­вязаны к конкретным местам.

Есть и менее тривиальные причины, действующие на цветовые тренды, к примеру возникновение какого-либо общественно­го настроения. Понятно, что поколение бэби-бумеров, различалось нонконформи­стским характером. zuby.jpgНо когда эти люди ста­ли поколением отцов. То ради собственных детей они обратились к обычным культур­ным и религиозным ценностям. В резуль­тате посреди престижных цветов этого периода нежданно стал доминировать пурпур­ный, который, по мнению психологов. Традиционно ассоциируется с духовностью.

Цветовые тренды зависят от привы­чек покупателей и экономических ситуа­ций. В периоды экономического роста лю­дям свойственно получать продукты экс­травагантных расцветок, а в трудные вре­мена спросом пользуются продукты нейт­ральных тонов. Но в этом постулате есть нюансы. Итак, в периоды экономических проблем при покупках драгоценных вещей долгого использования люди предпочитают «безопасные» палитры. Но и тогда для обод рения они склонны прикупать что-нибудь веселенькое. Так называемые «вещи на вы­брос» (одежду, обувь, сумочки) традиционно получают в престижных, еще не ставших привычными тонах.

Цветовым трендам свойственна цик­личность, и в поисках вдохновения дизай­неры обращаются к моде прошедших лет. Мейер Рус, редактор журналов «Дизайн интерьера» и «Ваш дом и сад», говорит, что наилучший дизайн никогда не имел прямоли­нейного характера: «...Постоянно лучше делать шаг назад и шаг вперед. Возвращаться и наслаждаться прошедшим, привносить его в настоящее и продвигать в будущее». Цвета прошедшего возвращаются, но в несколь­ко измененной манере. Век информационных технологий существенно уменьшил циклы цветовых трендов. Ранее проходи­ло лет 5, до этого чем высочайшая мода ста­новились достоянием масс. В наши дни но­вые цвета еще быстрее завоевывают ры­нок. Это усложняет жизнь компаниям с длительным циклом производства.

Как важен цвет продукта? Цвет, опрmeksic.jpgеделяющий выбор покупок от подуш­ки до кара. Выяснилось, что при выборе поначалу выбирается цвет, потом стиль, а уж как туфли посиживают на ноге - по­следнее дело. При спонтанных покупках, которые выручают торговлю в трудные времена, решающим фактором также оказывается цвет продукта.

После Второй мировой войны произ­водителям каров для привлечения покупателей были применены не только насыщенные краски, но и двух- и трехцвет­ные сочетания, которые подчеркивали вы­чурность каров нового дизайна с блестящими молдингами и удлинен­ными крыльями.

При выборе дизайна принципиально подобрать цвет под подобающую рыночную ни­шу, под конкретного покупателя. Для этих целей неплохим подспорьем служат про­фессиональные журналы,

При выборе цвета значение имеют тех­нологические аспекты, так как цвета по-различному воспроизводятся - на ткани, бу­маге, резине, пластике либо сплаве. Нуж­но учесть и психологию цвета, возни­кающую в итоге эмоциональной реак­ции в силу предпочтений в зависимости от возраста, пола, национальности и места жительства покупателей.


Еще похожие записи
  • Cветильник в детскую комнату: правила выбора - Детской комнате — самое лучшее. Под таким девизом обустраивают помещение, в котором проходит жизнь малыша, любящие родители. Однако всегда ли мы понимаем, что означает «лучшее»...
  • НАРЦИСС -               Характерная форма нарцисса с его заостренными гибкими листьями сама по­буждает к стилизации. Верней вообразил декоративное блюдо с асиммет­ричным узором, где два распустившихся нарцисса окружены...
  • Подруга - А если твою подружку постигло несчастье — она разругалась с мальчиком и сидит дома, рыдает, обрывает тебе телефон и умоляет приехать и разделить с ней...
  • Без молока - Внимание! Сейчас будет развеян самый устойчивый миф, касающийся кошек. Кошкам совершенно не нужно молоко! У взрослых кошек молоко плохо усваивается, а сливки, сметана и сыр...
  • Сервировка чая, время чая - Ожидая гостей к чаю, хозяйка должна удостовериться, что бы самовар, корзиночки для xлеба, ложки и вообще вся необходимая посуда были тщательно вычищены. У нас, в...
  • ГОЛУБОЙ - Если голубой ваш любимый цвет, то вы из хорошей компании. Голубой - наи­более любимый из всех цветов. Светлые, либо средней насыщенности голубые тона в особенности...
  • Посуда и ее использование -        Предметы, необходимые для искусственного питания. Для искусственного питания грудного ребенка в семье необходимы:...
Следующая статья о правилах Хорошего тона, Благородном Воспитании и другие полезные материалы: Цвет и настроение

Опубликованное ранее о воспитании и не только

 
  • Маловодие...
  • Как заработать в декрете маме и не только....
  • Налоговые вычеты...
  • Как выбрать отель для отдыха с малышом...
  • Cтрасть навязывать советы...
  • Настроение цвета: Мягкий...
  • Молодая девушка...
  • Новогодний костюм для ребенка своими руками...
  • ФУКСИЯ...
  • Коктейльное платье...
  • Блестящая сказка. Стразы Preciosa...
  • Правила первой стрижки...
  • Праздник Ивана Купалы...
  • Смешение стилей...
  • Любовь к коллекции...
  • Как внести изменения в трудовую книжку...
  • Как уложить ребенка спать...
  • Депиляция воском...
  • Как победить депрессию на работе...
  • Энциклопедия для девочек...
 
.

Содержание по Разделам

.

Ранее опубликованное :

  • }} Детский пододеяльник...
  • }} Психический подход к рождению ребен...
  • }} вязание крючком ажурной скатерти...
  • }} Топ с узором «веер»...
  • }} ВЕТРЕНИЦЫ...
  • }} Сон грудного ребенка....
  • }} СЕРЫЙ...
  • }} ПУРПУРНЫЙ...
  • }} Настроение цвета: Магический...
  • }} Спальный мешок с рукавами...


Set_Config(array('charset'=>'utf')); echo $mlads->Get_Links(); ?>

  • }} ЗЕЛЕНЫЙ...
  • }} Наблюдение и уход за новорожденны...


Вы на странице - «Цветовые тенденции» из глав книги : Хороший тон и воспитание.