вы на странице полного текста "Цветовые эффекты. Металлики, Флуоресценты и т.д."
Однако человек покинув первобытное племя не перестал быть падким на подобные трюки природы с цветами а пошел дальше и научился добывать все новые и новые цветовые решения. Впрочем, пр наличии вкуса и чувства меры сверкающая машина или куртяшка могут выглядеть дороже в сотню раз чем за них заплатили.
говорят, необходимость - мать всех изобретений, но в реальности к инновациям приводит наше неизменное рвение к переменам. Во все времена этот принцип был главным в поисках новейших цветовых решений.
У Клеопатры не было способности отправить раба в лавку, чтоб приобрести румяна либо губную помаду, которую понимающие толк в косметике подданные изготавливали для египетской царицы из растений растений и глины. Туш для ресниц приготовляли из толченых муравьиных яиц.
Артисты театра часами не выходили из гримерных, пока не были изобретены тюбики с пигментами, что позволило гримироваться и на открытом воздухе. Современные заслуги в печатном деле не оставили места для изобретения новейших цветов. Откуда же взяться новым цветовым решениям? Подобно тому, как вечно изменяющийся цвет солнечного заката побуждал живописцев-импрессионистов, в наши дни особые флюоресцентные, металликовые и опалесцентные эффекты могут поменять принятое восприятие цвета. Эти мерцающие цветовые покрытия захватывают и отражают свет и вызывают волнующие ощущения.
Благодаря психологическому эффекту от действия этих композиций, в руках дизайнеров оказался новый инструмент для завоевания ранее недоступных рынков. Флюоресценты олицетворяют энергию юности и радости жизни, тогда как металлики и опалесценты свидетельствуют об утонченном вкусе и эксклюзивности.
Вы желаете произвести впечатление роскоши и изобилия? Со времен античности, времени производства камей, и до крика «Эврика!» в период золотой лихорадки золото соединено с представлением о богатстве. Одно упоминание слов золото либо серебро вызывает образ мощи и успеха. Золотыми медалями награждают олимпийских чемпионов, а кредитные компании вручают самым уважаемым клиентам карточки цвета золота.
Интересно, что, хотя золото дороже серебра, покупатели элитных автомобилей в Азии, Европе и в обеих Америках предпочитают серебряный цвет, о чем свидетельствует ежегодный «Глобал Колор Популярити Репорт» компании «Дюпон», В ледяных серых тонах отсутствует даже намек на тепло, серебро внушает отстраненность, что и выделяет эти авто из обшей толпы. В конце концов, есть же пословица, что богатые появляются с серебряной ложкой во рту, но не с золотой.
Дюпон утверждает, что серебряный цвет кара свидетельствует об только высочайшем уровне жизни. Следует добавить, что оптический эффект от цвета металлик вызывает ассоциации с веком информационных технологий и новейших достижений.
В печатном деле, по утверждению журнальчика «Инк Уорлд», «замечают то, что блестит». Но, в отличие от бросающихся в глаза красного либо оранжевого цветов, металлики могут вызвать впечатление о деньгах и валюте. Серебряные либо золотые цвета на свадебных приглашениях говорят о бальных залах и канделябрах, тогда как упаковка цвета металлик внушает мысль о драгоценном подарке.
Естественно, эффект блеска свойственен не только золотому либо серебряному цветам. Применение отделки металлик может добавить чувство глубины к хоть какой политре диапазона.
Выражением богатства и больших технологий могут быть и опалесценты, напоминающие о драгоценных камнях и жемчугах. Люминесцирующий цвет ракушки, лежащей в песке на берегу реки, кажется мерцанием драгоценности. Опаловые и перламутровые цвета не только приятны для глаз, но и могут использоваться в экстравагантных и классических решениях, так как придаваемое ими чувство воздушности удовлетворяет широкий спектр вкусов.
Вспомните, что такие королевы стиля, как Жаклин Кеннеди Онассис и Од-рей Хэпберн. Носили лишь по одной цепочке жемчужного колье, что свидетельствовало о узком вкусе в высочайшем обществе. Законодатели моды использовали жемчуг для игровой провокации. Эпатажа: танцовщица Жозефина Бейкер надевает на себя нити и связки лишь одного жемчуга, и ничего больше.
Привлекательность опаловой отделки не является дамским эксклюзивом. Сияющий глянец упаковки и изделия этого цвета завлекают и парней, которым нужно выразить собственный нонконформизм и в то же время не смотреться откровенным. К примеру, когда мужчины выбирают оправы для очков, они предпочитают отделку, которая интересна тем, что она выявляет различающиеся цвета.
Что касается выбора цвета автомобиля, металлик либо опал постоянно свидетельствовали о высочайшем классе и оригинальности. Говоря, хоть какой может приобрести машину белого цвета, но тот. Кто выберет перламутрово-кремовую отделку, способную изменяться в зависимости от освещения, прослывет неотразимым.
Если вы желаете вызвать зависть соседей, выбирайте флуоресцентные тона - ни один цвет не завлечет более стойкого внимания.
Флуоресцентные тона, так любимые детьми, юными дизайнерами и модельерами спортивной одежды, вызывают сожаление о прошедшем, с его кичем, неоном ярмарок и придорожных ресторанов. Но есть и практическая сторона: броский, красивый цвет «дейгло» как нельзя лучше подходит для раскраски кроссовок и велосипедов, что делает их видными при движении детей и спортсменов в черное время суток.
Конкретно потому флуоресценты так популярны при отделке спасательного оборудования и дорожных символов. Ярко-желтый цвет дорожных символов резко выделяется на черной дороге, предупреждая водителей об угрозы, а интенсивный оранжевый цвет спасательных жилетов взывает о помощи: ярко-оранжевые куртки делают строй рабочих и дорожных полицейских видными издали.
Что касается придорожных щитов и другого дорожного оборудования, которые нужно сделать видными в ночи. То идеальным цветом дня них будет лимонно-зеленоватый. Исследования показали, что флуоресцент более заметен в темноте и в тумане.
Исследования по сохранности движения пожарных каров выявили, что, когда эти автомашины выкрасили в лимонно-зеленоватый цвет, число дорожных происшествий подросло, в особенности при движении в ночное время. Почему же пожарные машины не красят в лимонно-зеленый цвет? Да поэтому, что люди привыкли к традиционному красному цвету и не принимает остальные цвета.
Особые эффекты идеальны в качестве отделки: их применение позволяет сохранить внешний вид уже завоевавшей рынок продукции без конфигурации её общепризнанного цвета. Так поступил в 1600-х гг. Французский изготовитель украшений, создавший искусственный жемчужный пигмент для бусинок, благодаря чему они стали казаться воздушными. Для получения такового эффекта он употреблял чешую трески.
Эффекты светоотражения и мерцания могут быть достигнуты методом использования мини-кристаллов, натуральных и искусственных. Сейчас, как и в XVII в.. Эта отделка совсем популярна. Психологи склонны усматривать в таком вкусе интерес к спиритуализму.
Еще дольше косметики служат автомобильные покрытия. Прошли годы, до этого чем индустрия смогла создать покрытия с перламутровым эффектом, выдерживающие 3-х летний период стойкости к жаре и непогоде.
С авто цветами металлик также пришлось повозиться, прежде чем подобрали составляющие, обеспечивающие их долголетие. Применяемые в 1950-х гг. Металлические хлопья требовали наложения такового толстого прозрачного поверхностного слоя, что через непродолжительное время он начинал трескаться и желтеть. Сейчас для этих целей употребляют хлопья, покрытые миларом.
Компания «Дюпон», общепризнанный лидер в прикладном цветоведении, использует приобретенный при разработке автомобильных покрытий опыт для производства полиграфической печати со особыми эффектами. Характеристики полиграфических чернил с эффектом металлик существенно улучшились за последние годы, что привело к росту рынка.